Многие из нас сталкивались в кафе или ресторане с тем, что официант приносил совсем не то блюдо, которое заказывалось. Многие могут принять извинения и подождать еще полчаса, пока «правильный» заказ будет выполнен, кто-то – съест то, что принесли, ну, а кто-то – поднимет жуткий скандал. В новом ресторане The Restaurant of Order Mistakes в Токио, расположенном в районе Тоёсу, жуткий скандал поднять не получится. Можно попросить принести то блюдо, которое было заказано, но, словно, специально, вам снова принесут то, что не заказывалось. А все дело в концепции нового заведения, ошибки при выполнении заказа в котором – «фишка», которая и привлекает клиентов.
Все дело в необычных официантах, которые работают в ресторане: они страдают болезнью Альцгеймера.
Целью создания ресторана было научить людей терпимости и познакомить с возрастными проблемами, столкнуться с которыми может в старости каждый из нас. Кроме того, даже если человек страдает деменцией, он все равно остается членом обществом и ни в коем случае нельзя отворачиваться от него.
Один из посетителей ресторана Мизухо Кудо написал в своем блоге, что вместо гамбургера ему улыбчивая официантка принесла тарелку пельменей, чем он остался очень доволен. Также он добавил, что такой приветливый и улыбчивый персонал он не встречал больше нигде.
Новый ресторан в Токио проработал лишь два дня в начале июня, но 21 сентября его открытие состоится вновь. Отметим, что эта дата выбрана не случайно, ведь именно на это число приходится Всемирный день борьбы с болезнью Альцгеймера.