В Милане (Италия) в мае прошла акция Foodicola, инициатором которой выступил городской совет. Участие в Foodicola приняли газетные киоски Милана, выступившие в довольно непривычной для себя роли: вместе с продажей газет, журналов и канцелярских принадлежностей, газетчики предлагали туристам бесплатно отведать продукцию местных производителей. Цель акции как раз и заключалась в том, чтобы поддержать и продвинуть отечественного производителя.
Как сообщает «Италия по-русски», в акции приняли участие 18 газетных киосков города, расположенные в самых разных районах Милана.
Киоски не только щедро угощали туристов разными вкусностями, но и делились информацией необходимой для организации их досуга.
Акция позволила познакомить туристов с лучшими брендами Италии – от производителей салями, колбас, сыров и майонеза до пивоваров (да, разлив пива в газетных киосках пива стал для Милана настоящей сенсацией). Кроме того, целью городского совета было напомнить людям о работе газетных киосков, которые, увы, в последнее время все больше приходят в упадок и прежней популярностью уже не пользуются.